12.04 \ НОВОСТИ / 12.04

ONbux - некоторые спрашивают у меня по поводу рефбека... Я же говорил, что мне сайт не заплатил! А следовательно выплатить рефбек я тоже Вам не могу!
--------------------------------------
ВАЖНО: есть подтверждения выплат на 2 $ и 3 $. Если вам осталось немножко до этих заветных чисел - ЕСТЬ СМЫСЛ КЛИКАТЬ!
Но если Вы вывели 2-ю минималку - можете "завязывать" работать на ОНбукс!

VCbux - переношу его в СКАМ. Админ на форуме написал "завещательное письмо" :) Суть его в том, что типа он банкрот, выплатить ничего не сможет, как альтернативу предлагает передать руководство букса в "другие руки". Насколько я понял - то просто продать букс!
ИТОГ: выплат нет не на АlertРay на РayРal, на форуме все "кипешуют", пишут о "смерти" очередного букса --> СКАМ

RASTAbux - админ отписался, что типа DOS атаки завершилось, им удалось их отбить... И они планируют до 21 апреля завершить все работы и устранить баги в скрипте. Почему именно до 21 апреля - этот сайт будет праздновать годовщину! Вот так вот....что ж, если букс доживет - можно будет админа и поздравить!
Хочу заметить, что на RASTAbux сейчас ежедневно 6 ссылок по 0.0075 $ - то есть каждый день можно заработать $ 4,5 цента. Если Вы еще не работаете, тогда присоединяйтесь! НЕ забывайте о рефбеке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий